Навального мочат чернухой: "он никогда не скрывал..."

В Екатеринбурге распространили "компромат" на Навального. Неизвестные молодые люди в куртках с надписью "За Путина", раздают листовки с "чернухой" против оппозиции.

08 Января 2012 14:31:57
автор: Борис Бакир
Общероссийский народный фронт ОНФ – или кто-то, кто «косил под ОНФ» - выпустили газету-листовку в Екатеринбурге, которую озаглавили «Аргуметы и факты. Урал. Дайджест». По данным самого холдинга АиФ – это издание не имеет к ним никакого отношения. «Мы называемся ЗАО «Аргументы и факты - Урал», а там какое-то ООО «АИФ-Урал», - рассказал Weekjournal по телефону сотрудник холдинга.
 
В листовке открыто «мочат» блоггера и лидера «болотной» оппозиции Алексея Навального. Но досталось и рядовым оппозиционерам - по информации издания, на проспект Сахарова на митинг «За честные выборы» собрались одни лишь геи.
 
В издании, помимо прочего, опубликован смонтированный снимок, подписанный «Алексей Навальный никогда не скрывал, что на борьбу с Путиным деньги ему дает олирагх Борис Березовский». 
 
Фотографии страниц издания в своем журнале опубликовал блоггер fyodorrrrr. Сам Навальный в своем ЖЖ откомментировал фотографию так: «Самое смешное, что на оригинальной фотографии (не самый удачный мой снимок, скажем прямо), сделанной yustas на "Эхе Москвы", был другой олигарх - Прохоров. Занятная у людей профессия - одних олигархов вырезать, других приклеивать».
 
«Эта фотография моя. Она была сделана в кабинете Алексея Венедиктова 25 мая 2011 года сразу после эфира Михаила Прохорова. - Заявил Юшенков сайту Ridus. - Алексей шел на следующий эфир, и, проходя мимо, зашел поздороваться. А когда я предложил сфотографировать - он пошутил: "Сними так, чтобы я был выше Прохорова". Отсмотрев съемку, я пришел к выводу, что ни одной удачной совместной фотографии не получилось - то глаза закрыты, то еще что-то. Я выбрал самую "удачную", слегка обработал ее и отправил Навальному - мол, неудачно все получилось, на что он мне ответил, мол, да, неудачно, и не надо ее распространять… Все это меня сильно задевает. Я не стесняюсь своего имени, даже если мне стыдно за работу. Тут мне стыдно за неудачную фотографию. Но она не предназначалась для всеобщей публикации. И те, кто украл ее из переписки, должны были видеть слова, что фотография не для печати».
 
Первые две полосы посвещены воспеванию любимого вождя. А вот полосы 3 и 4 отданы мочению оппозиции, - констатирует он. - Содержание статеек уморительно-тупое: например, в третьем абзаце статьи "Оппозиция в гламуре" автор, Оксана Панькова, сообщает о колонне гомосексуалистов, пришедшей на пр. Сахарова". Напомним, толпа на пр. Сахарова была неорганизованной, единственные, кто пришли более-менее обособленной колонной - националисты.
 
Правда, некоторые политтехнологи считают, что заказчиком акции может быть вовсе другой кандидат в президенты – Михаил Прохоров. В Екатеринбурге, благодаря Ройзману у Прохорова большой процент. И использовать шумиху с распространением столь одиозной листовки – на руку местной оппозиции.
 
Оппозиция – это мы
Сейчас в России около 13 млн. представителей «креативного класса», т. е. ей принадлежит второе после США место в мире по абсолютному числу работников, занятых в креативных профессиях. Вместе с тем, « формированием креативного класса связаны глубокие и значительные перемены в наших привычках и методах работы, ценностях и стремлениях, а также в самой структуре нашей повседневной жизни.
 
По мнению политика Оксаны Дмитриевой, креативный класс уже показал себя в начале 90-х: именно его представители — интеллигенция и нарождавшийся малый бизнес — «выходили на митинги и защищали Белый дом», однако впоследствии именно они и пострадали больше всего.
 
В прошлом декабре представители российских креативщиков снова присоединились к акциям протеста. Многие корреспонденты, присутствовавшие на митингах на Чистопрудном бульваре и Болотной площади, отмечали, что заметную часть митингующих составляли не маргиналы и студенты, пришедшие «отстоять зарплату», а вполне состоявшиеся успешные люди — крупные менеджеры, бизнесмены, те самые «творческие» профессионалы. А спустя несколько дней в блогах Рунета распространилось заявление некоего объединения, которое провозгласило себя обществом представителей «креативного класса».
 
Известный экономист и публицист Михаил Хазин отмечает, что грозящий миру экономический и политичский кризис больше всего затронет именно «креативный класс» (или «средний класс»), то есть около 40% населения западных стран, которые в одночасье упадут в нищету. А если это случится, Западу грозит социальная катастрофа и революция.
 
подготовил Борис Бакир

смотрите также

показать больше статей