Кирилл Чибисов: Социальные сети разрушают кассовые сборы артистов

С приходом социальных сетей ситуация кардинально изменилась, причем не в лучшую сторону для исполнителей.

01 Апреля 2013 14:58:29

Еще десять лет назад повсеместно и на устах каждого ценителя эстрадного искусства можно было слышать отрывки из желтой прессы с именами и кратким экскурсом в личную жизнь того или иного селебрити. Безусловно, предпочтение отдавалось белому пиару, но для привлечения ошеломительных кассовых сборов некоторые артисты готовы были облачиться в «черную маску гения», что собственно говоря, и привлекало большие массы своей загадочностью и некой вычурностью. И заслуга в том средств массовой информации, или как принято называть «желтой» прессы, которая постоянно вела охоту за светской жизнью звезд российской и мировой сцены, не исключая поиск интимных подробностей, что добавляло особой пикантности поклонникам при походе на концерт. Чем ярче звезда, тем сложнее требования выдвигали руководители газетных изданий, журналов и ТВ своим журналистам. За каждую интересную фотографию о звезде гонорар папарацци составлял десятки тысяч рублей, а в исключительных случаях особо одаренные и профессиональные фотографы получали зелененькие купюры в обнадеживающую сумму. В принципе, артистам это крайне не нравилось, но таков был удел их популярности. К примеру, после освещения в одном из журналов ярких скандалов, негативного отношения к своим коллегам, неразделенной любви или попытке суицида, кассовые сборы таких эпатажных исполнителей вырастали в три раза. И это понятно. У каждого из нас есть свои кумиры, которым мы стараемся очень часто подражать, впитывая в себя уроки поведения на сцене и в обычной жизни. Услышав очередную новость или утку, мы стараемся оправдать свои надежды, и, купив билет на выступление шоу-звезды, стремглав отправляемся на шоу, чтобы лично убедиться в представленном факте или опровергнуть его. Так, мы стараемся сблизиться с селебрити, побыть хотя бы несколько часов в его окружении и принести массу удовольствия. Поклонникам известных исполнителей живется нелегко под гнетом информации из желтой прессы, как собственно говоря, и самим артистам, но именно такой стиль интереса к звезде вызывает ошеломляющий спрос на концерт. Желтая пресса умеет найти изъян и тут же его превратить в настоящий фурор, благодаря которому билеты на выступления звезд раскупаются вмиг.

С приходом социальных сетей в нашу жизнь ситуация кардинально изменилась, причем не в лучшую сторону для исполнителей. Популярность ВКонтакте, Facebook, Tweeter и подобных себе просто зашкаливают, благодаря ежедневно обновляемому материалу о жизни звезд. Закулисье организация мероприятий наполнено множеством интересной информации, вот только ее чрезмерный избыток заставляет о многом задуматься. К примеру, стоит только заглянуть в Твиттер к Тине Канделаки, где на каждой страничке представлено множество интересных историй о звездах. Недавно Тина сняла скандальное видео о Николае Баскове, где просто унизила его перед всеми, позволив Николаю оговориться в названии группе. Таких примеров очень много. Но факт остается один, чем больше информации поступает к зрителям и слушателям, тем меньше становятся кассовые сборы, а соответственно популярность звезд эстрады начинает падать. Как не удивительно, такого себе не позволяла даже Желтая пресса. Социальные сети заполонили странички звезд, при этом у одного Киркорова насчитывается более 50 страниц в Твиттере и 30 в Фейсбуке. Кстати, большая часть из них попросту принадлежит журналистам-любителям, которые стараются привлечь к себе внимание, подбросив очередные фото в сеть. Кстати, многие из предложенных фотографий в соцсетях попросту являются подделкой. Фотошоп - могущественная сила, которая позволяет создать актеру незабываемый образ, как негативный, так и положительный. Есть некоторые артисты, которые сутками готовы сидеть в социальной сети, вот только и их рейтинг становится минимальным. Поклонники все больше и больше узнают своих кумиров, при этом начинают понимать, что они ничем не отличаются от обычных людей, такие же домашние и с такими же проблемами. Вывод один, кассовые сборы стали уменьшаться? Пришло время почистить информацию и убрать лишние блоги о своей популярности в социальных сетях, вскоре вы сами увидите результат.

Авторская статья Кирилла Чибисова
Управляющего партнера международного концертного агентства «РУ-КОНЦЕРТ»
Ваш праздник - наши Звезды!

смотрите также

показать больше статей