На фестивале Tribeca - премьера фильма о знаменитых кошачьих Интернет-мемах

Фильм Lil Bub & Friends рассказывает о всемирном феномене Интернет-котомании.

18 Апреля 2013 20:38:04
Коты Интернета стали неотъемлемой частью современной массовой культуры. В прошлом году впервые состоялся Фестиваль кошачьих видеороликов Internet Cat Video Festival, который был организован Центром искусств Уолкера в Миннеаполисе (США).
 
30 августа 2012 года на лужайке перед музейным комплексом собрались около 10 000 зрителей, многие пришли в кошачьих костюмах или со своими питомцами. Идея получила широкий международный резонанс и оказалась чрезвычайно успешной, так что теперь сотрудники центра готовятся к проведению нового фестиваля.
 
С напоминания об этом прошлогоднем событии начинается первый документальный фильм о кошачьих Интернет-мемах, премьера которого состоялась 18 апреля на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Фильм Lil Bub & Friends снят медиакомпанией Vice, а его главной героиней стала знаменитая кошка-карлик Лил Баб, которая живет в штате Индиана со своим хозяином - владельцем небольшой студии звукозаписи Майком Бридавски.
 
 
От других кошек ее отличает не только коренастое телосложение. Из-за генетической мутации у Лил Баб так и не выросли зубы, зато на каждой лапе - по одному лишнему пальцу. Эта кошка лишена многих возможностей своих сородичей из-за несоразмерности лап и туловища. Но своеобразное очарование сделало Лил Баб звездой Интернета, а затем она появилась и на телеэкранах.
 
Майк Бридавски говорит, что ему никогда не приходило в голову наживаться на Лил Баб, но деньги, которые приносит ее популярность, лишними не будут, ведь студия звукозаписи - это, скорее, любимое дело, а не прибыльный бизнес.
 
Рассказывая о восхождении одной маленькой кошки к вершинам популярности, авторы фильма пытаются понять всемирный феномен Интернет-котомании. Поэтому они никак не могли обойтись без того, чтобы не вспомнить о других, живых или вымышленных, персонажах: Keyboard Cat, Тард the Grumpy Cat и Nyan Cat.
 
В отличие от Лил Баб эта троица обзавелась собственным агентом. Все они, вернее, их хозяева - клиенты Бена Лашеза (Ben Lashes), который, вероятно, является первым в истории менеджером Интернет-мемов. К сожалению, среди участников фильма нет наиболее коммерчески успешного кота - знаменитого японца Мару, хозяйка которого предпочитает сохранять анонимность.
  

 
Фото: Фейсбук

смотрите также

показать больше статей